|
Индекс |
Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик |
Формы промежуточной аттестации |
Учебная нагрузка обучающихся, ч., в том числе |
|
ЦК |
Максимальная учебная нагрузка |
1 курс |
2 курс |
3 курс |
4 курс |
Экзамены |
Зачеты |
Диффер. зачеты |
Курсовые работы, индивидуальный проект |
Объем ОПОП в академических часах |
1 семестр |
2 семестр |
3 семестр |
4 семестр |
5 семестр |
6 семестр |
7 семестр |
8 семестр |
Всего объем образовательной нагрузки |
в т.ч. в форме практич.подготовки |
самостоятельная учебная работа |
во взаимодействии с преподавателем |
|
|
|
|
|
17 недель |
22 (24) недели |
17 недель |
19 недель |
17 недель |
16 недель |
17 недель |
9 недель |
Лекции, уроки |
Пр. и лаб. занятия |
Курс. проектир. |
консультации |
Экзамены |
Зач., диф.зач., контр.р. |
Всего за семестр |
самостоятельная учебная работа |
во взаимодействии с преподавателем |
Всего за семестр |
самостоятельная учебная работа |
во взаимодействии с преподавателем |
Всего за семестр |
Самостоятельная учебная работа |
во взаимодействии с преподавателем |
Всего за семестр |
Самостоятельная учебная работа |
во взаимодействии с преподавателем |
Всего за семестр |
Самостоятельная учебная работа |
во взаимодействии с преподавателем |
Всего за семестр |
Самостоятельная учебная работа |
во взаимодействии с преподавателем |
Всего за семестр |
Самостоятельная учебная работа |
во взаимодействии с преподавателем |
Всего за семестр |
Самостоятельная учебная работа |
во взаимодействии с преподавателем |
Обяз. часть |
Вар. часть |
Всего |
Лекции, уроки |
Пр. и лаб. занятия |
Зач., диф.зач., контр.р. |
Всего |
Лекции, уроки |
Пр. и лаб. занятия |
консультаци |
экзамены |
Зач., диф.зач., контр.р. |
Всего |
Лекции, уроки |
Пр. и лаб. занятия |
Экзамены, консультации |
Зач., диф.зач., контр.р. |
Всего |
Лекции, уроки |
Пр. и лаб. занятия |
Экзамены, консультации |
Курсовая работа |
Зач., диф.зач., контр.р. |
Всего |
Лекции, уроки |
Пр. и лаб. занятия |
Экзамены и консультации |
Курсовая работа |
Зач., диф.зач., контр.р. |
Всего |
Лекции, уроки |
Пр. и лаб. занятия |
Экзамены и консультации |
Зач., диф.зач., контр.р. |
Всего |
Лекции, уроки |
Пр. и лаб. занятия |
Экзамены и консультации |
Зач., диф.зач., контр.р. |
Всего |
Лекции, уроки |
Пр. и лаб. занятия |
курсовая работа |
Экзамены и консультации |
Зач., диф.зач., контр.р. |
2 |
|
|
36 |
|
36 |
|
|
|
36 |
|
36 |
|
|
|
|
|
36 |
2 |
34 |
|
|
|
|
36 |
2 |
34 |
|
|
|
|
|
36 |
|
34.3 |
|
|
|
|
|
36 |
|
34 |
|
|
|
|
36 |
|
34 |
|
|
|
|
36 |
|
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
СОО |
Общеобразовательный цикл |
3 |
2 |
11 |
|
1476 |
60 |
22 |
515 |
829 |
|
48 |
24 |
38 |
612 |
|
612 |
222 |
368 |
22 |
864 |
22 |
842 |
293 |
461 |
48 |
24 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
БУП |
Базовые учебные предметы |
1 |
2 |
6 |
|
621 |
4 |
|
205 |
368 |
|
16 |
8 |
24 |
289 |
|
289 |
98 |
177 |
14 |
332 |
|
332 |
107 |
191 |
16 |
8 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
БУП.01 |
Русский язык |
2 |
|
|
|
63 |
|
|
18 |
19 |
|
16 |
8 |
2 |
17 |
|
17 |
7 |
8 |
2 |
46 |
|
46 |
11 |
11 |
16 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
БУП.02 |
Литература |
|
|
2 |
|
117 |
|
|
85 |
28 |
|
|
|
4 |
51 |
|
51 |
41 |
8 |
2 |
66 |
|
66 |
44 |
20 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
БУП.03 |
Иностранный язык |
|
|
2 |
|
117 |
4 |
|
|
113 |
|
|
|
4 |
51 |
|
51 |
|
49 |
2 |
66 |
|
66 |
|
64 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
БУП.04 |
Россия в мире |
|
|
2 |
|
78 |
|
|
50 |
24 |
|
|
|
4 |
34 |
|
34 |
20 |
12 |
2 |
44 |
|
44 |
30 |
12 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
БУП.05 |
Родная литература (русская) |
|
|
1 |
|
34 |
|
|
10 |
22 |
|
|
|
2 |
34 |
|
34 |
10 |
22 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
БУП.06 |
Астрономия |
|
|
2 |
|
44 |
|
|
22 |
20 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
44 |
|
44 |
22 |
20 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
БУП.07 |
Физическая культура |
|
1 |
2 |
|
117 |
|
|
0 |
113 |
|
|
|
4 |
51 |
|
51 |
|
49 |
2 |
66 |
|
66 |
|
64 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
БУП.08 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
1 |
|
|
51 |
|
|
20 |
29 |
|
|
|
2 |
51 |
|
51 |
20 |
29 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
ПУП |
Профильные учебные предметы |
2 |
|
2 |
1 |
577 |
16 |
22 |
170 |
329 |
|
32 |
16 |
8 |
221 |
|
221 |
84 |
131 |
6 |
356 |
22 |
334 |
86 |
198 |
32 |
16 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
ПУП.01 |
Математика |
2 |
|
|
|
258 |
4 |
|
100 |
132 |
|
16 |
8 |
2 |
102 |
|
102 |
50 |
50 |
2 |
156 |
|
156 |
50 |
82 |
16 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
ПУП.02 |
Информатика |
2 |
|
|
2 |
202 |
10 |
22 |
24 |
130 |
|
16 |
8 |
2 |
68 |
|
68 |
14 |
52 |
2 |
134 |
22 |
112 |
10 |
78 |
16 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
ПУП.03 |
Физика |
|
|
12 |
|
117 |
2 |
|
46 |
67 |
|
|
|
4 |
51 |
|
51 |
20 |
29 |
2 |
66 |
|
66 |
26 |
38 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные учебные предметы, курсы по выбору |
|
|
3 |
|
278 |
40 |
|
140 |
132 |
|
|
|
6 |
102 |
|
102 |
40 |
60 |
2 |
176 |
|
176 |
100 |
72 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДД.01 |
Основы проектной деятельности |
|
|
2 |
|
44 |
|
|
20 |
22 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
44 |
|
44 |
20 |
22 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДД.02 |
Экология Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭК.01 |
Компьютерная графика |
|
|
1 |
|
102 |
20 |
|
40 |
60 |
|
|
|
2 |
102 |
|
102 |
40 |
60 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭК.02 |
Дизайн в полиграфии |
|
|
2 |
|
132 |
20 |
|
80 |
50 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
132 |
|
132 |
80 |
50 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
ПП |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА |
|
|
|
|
4464 |
828 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
612 |
|
578 |
|
|
|
|
684 |
|
648 |
|
|
|
|
|
612 |
|
584 |
|
|
|
|
|
576 |
|
546 |
|
|
|
|
612 |
|
580 |
|
|
|
|
324 |
|
294 |
|
|
|
|
|
|
2952 |
1296 |
37 |
ОГСЭ |
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл |
5 |
4 |
3 |
|
553 |
10 |
6 |
87 |
410 |
|
|
30 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
121 |
2 |
119 |
35 |
78 |
|
6 |
76 |
4 |
72 |
|
68 |
|
|
4 |
124 |
0 |
124 |
28 |
82 |
12 |
|
2 |
60 |
|
60 |
|
56 |
|
4 |
112 |
|
112 |
28 |
78 |
|
6 |
60 |
|
60 |
|
48 |
|
12 |
|
|
468 |
85 |
38 |
ОГСЭ.01 |
Основы философии |
|
|
5 |
|
48 |
|
|
28 |
18 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
48 |
28 |
18 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
39 |
ОГСЭ.02 |
История |
|
|
3 |
|
53 |
|
2 |
35 |
14 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
2 |
51 |
35 |
14 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
17 |
40 |
ОГСЭ.03 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности |
58 |
|
7 |
|
202 |
10 |
2 |
|
180 |
|
|
12 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
|
34 |
|
32 |
|
2 |
38 |
2 |
36 |
|
34 |
|
|
2 |
38 |
|
38 |
|
32 |
6 |
|
|
30 |
|
30 |
|
28 |
|
2 |
32 |
|
32 |
|
30 |
|
2 |
30 |
|
30 |
|
24 |
|
6 |
|
|
168 |
34 |
41 |
ОГСЭ.04 |
Физическая культура/Адаптивная физическая культура |
58 |
3467 |
|
|
202 |
|
2 |
|
180 |
|
|
12 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
|
34 |
|
32 |
|
2 |
38 |
2 |
36 |
|
34 |
|
|
2 |
38 |
|
38 |
|
32 |
6 |
|
|
30 |
|
30 |
|
28 |
|
2 |
32 |
|
32 |
|
30 |
|
2 |
30 |
|
30 |
|
24 |
|
6 |
|
|
168 |
34 |
42 |
ОГСЭ.05 |
Психология общения |
|
|
5 |
|
48 |
|
|
28 |
18 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
48 |
28 |
18 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
44 |
ЕН |
Математический и общий естественнонаучный цикл |
|
|
2 |
|
209 |
|
2 |
139 |
56 |
|
|
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
2 |
51 |
37 |
12 |
|
2 |
60 |
|
60 |
38 |
16 |
6 |
|
|
96 |
|
96 |
64 |
28 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
144 |
64 |
45 |
ЕН.01 |
Элементы высшей математики |
4 |
|
3 |
|
113 |
|
2 |
75 |
28 |
|
|
6 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
2 |
51 |
37 |
12 |
|
2 |
60 |
|
60 |
38 |
16 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
40 |
46 |
ЕН.02 |
Дискретная математика с элементами математической логики |
|
|
5 |
|
48 |
|
|
32 |
14 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
48 |
32 |
14 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
12 |
48 |
ЕН.03 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
|
|
5 |
|
48 |
|
|
32 |
14 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
48 |
32 |
14 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
12 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
ОП |
Общепрофессиональный цикл |
6 |
1 |
8 |
|
1289 |
32 |
73 |
696 |
446 |
|
|
48 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
271 |
16 |
255 |
161 |
86 |
|
8 |
177 |
9 |
168 |
94 |
66 |
6 |
|
2 |
250 |
14 |
236 |
106 |
114 |
12 |
|
4 |
149 |
8 |
141 |
85 |
48 |
6 |
2 |
300 |
16 |
284 |
182 |
82 |
12 |
8 |
142 |
10 |
132 |
68 |
50 |
|
12 |
4 |
|
660 |
645 |
52 |
ОП.01 |
Операционные системы и среды |
|
|
3 |
|
72 |
|
4 |
48 |
18 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
4 |
68 |
48 |
18 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
24 |
53 |
ОП.02 |
Архитектура аппаратных средств |
|
|
3 |
|
55 |
2 |
4 |
35 |
14 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
4 |
51 |
35 |
14 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
19 |
54 |
ОП.03 |
Информационные технологии |
|
|
5 |
|
64 |
2 |
|
22 |
40 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
|
64 |
22 |
40 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
16 |
55 |
ОП.04 |
Основы алгоритмизации и программирования |
4 |
|
3 |
|
172 |
4 |
8 |
80 |
76 |
|
|
6 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
4 |
68 |
30 |
36 |
|
2 |
100 |
4 |
96 |
50 |
40 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
152 |
20 |
56 |
ОП.05 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
|
|
7 |
|
48 |
|
|
36 |
10 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
48 |
36 |
10 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
12 |
57 |
ОП.06 |
Безопасность жизнедеятельности |
|
5 |
|
|
64 |
|
|
22 |
40 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
|
64 |
22 |
40 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
8 |
58 |
ОП.07 |
Экономика отрасли |
|
|
7 |
|
48 |
|
|
32 |
14 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
48 |
32 |
14 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
12 |
59 |
ОП.08 |
Основы проектирования баз данных |
6 |
|
|
|
85 |
4 |
4 |
45 |
30 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
4 |
81 |
45 |
30 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
17 |
60 |
ОП.09 |
Стандартизация, сертификация и техническое документирование |
|
|
8 |
|
84 |
|
4 |
50 |
26 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
48 |
32 |
14 |
|
2 |
36 |
4 |
32 |
18 |
12 |
|
|
2 |
|
36 |
48 |
61 |
ОП.10 |
Численные методы |
|
|
6 |
|
64 |
|
4 |
40 |
18 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
4 |
60 |
40 |
18 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
16 |
62 |
ОП.11 |
Компьютерные сети |
|
|
3 |
|
72 |
|
4 |
48 |
18 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
4 |
68 |
48 |
18 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
24 |
63 |
ОП.12 |
Менеджмент в профессиональной деятельности |
|
|
7 |
|
48 |
|
|
32 |
14 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
48 |
32 |
14 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
12 |
64 |
ОП.13 |
Конструктор карьеры |
8 |
|
|
|
106 |
|
6 |
50 |
38 |
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
106 |
6 |
100 |
50 |
38 |
|
12 |
|
|
|
106 |
65 |
ОП.14 |
Сайтостроение |
7 |
|
|
|
108 |
10 |
16 |
50 |
30 |
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108 |
16 |
92 |
50 |
30 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108 |
66 |
ОП.15 |
Графический дизайн и мультимедиа |
5 |
4 |
|
|
199 |
10 |
19 |
106 |
60 |
|
|
12 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 |
5 |
72 |
44 |
26 |
|
|
2 |
122 |
14 |
108 |
62 |
34 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
199 |
70 |
ПЦ |
Профессиональный цикл |
|
|
|
|
2197 |
786 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
167 |
14 |
153 |
75 |
74 |
|
4 |
371 |
22 |
336 |
150 |
150 |
12 |
20 |
4 |
142 |
14 |
128 |
56 |
40 |
12 |
20 |
|
367 |
22 |
345 |
190 |
121 |
30 |
4 |
200 |
16 |
184 |
94 |
66 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1728 |
|
72 |
ПМ.01 |
Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем |
|
|
|
|
885 |
240 |
49 |
306 |
268 |
40 |
|
24 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
111 |
9 |
102 |
50 |
50 |
|
2 |
277 |
18 |
258 |
110 |
118 |
6 |
20 |
4 |
142 |
14 |
128 |
56 |
40 |
12 |
20 |
|
175 |
7 |
168 |
90 |
60 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
787 |
82 |
74 |
МДК.01.01 |
Разработка программных модулей |
4 |
|
|
4 |
236 |
10 |
20 |
80 |
108 |
20 |
|
6 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
111 |
9 |
102 |
50 |
50 |
|
2 |
125 |
11 |
114 |
30 |
58 |
6 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
222 |
14 |
|
МДК.01.02 |
Поддержка и тестирование программных модулей |
|
|
4 |
|
112 |
10 |
4 |
56 |
50 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
112 |
4 |
108 |
56 |
50 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
110 |
2 |
|
МДК.01.03 |
Разработка мобильных приложений |
5 |
|
|
5 |
182 |
20 |
18 |
80 |
50 |
20 |
|
12 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
4 |
36 |
24 |
10 |
|
|
2 |
142 |
14 |
128 |
56 |
40 |
12 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
140 |
26 |
|
МДК.01.04 |
Системное программирование |
6 |
|
|
|
163 |
20 |
7 |
90 |
60 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
163 |
7 |
156 |
90 |
60 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
140 |
23 |
77 |
УП.01 |
Учебная практика |
|
|
6 |
|
72 |
72 |
|
нед |
2 |
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
|
нед |
|
|
36 |
1 |
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
36 |
1 |
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
75 |
|
80 |
ПП.01 |
Производственная практика |
|
|
6 |
|
108 |
108 |
|
нед |
3 |
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
108 |
3 |
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
100 |
5 |
83 |
ПM.01.ЭК |
Квалификационный экзамен |
6 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
86 |
ПМ.02 |
Осуществление интеграции программных модулей |
2 |
1 |
1 |
0 |
502 |
200 |
24 |
154 |
92 |
14 |
|
24 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 |
16 |
184 |
94 |
66 |
24 |
|
122 |
|
|
|
|
|
|
|
|
301 |
201 |
88 |
МДК.02.01 |
Технология разработки программного обеспечения |
7 |
|
|
|
84 |
10 |
8 |
38 |
26 |
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84 |
8 |
76 |
38 |
26 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
42 |
|
МДК.02.02 |
Инструментальные средства разработки программного обеспечения |
7 |
|
|
|
116 |
10 |
8 |
56 |
40 |
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
116 |
8 |
108 |
56 |
40 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
64 |
|
МДК.02.03 |
Математическое моделирование |
|
|
8 |
8 |
110 |
|
8 |
60 |
26 |
14 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
110 |
4 |
106 |
60 |
30 |
14 |
|
2 |
|
32 |
78 |
|
УП.02 |
Учебная практика |
|
8 |
|
|
72 |
72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
75 |
|
94 |
ПП.02 |
Производственная практика |
|
8 |
|
|
108 |
108 |
|
нед |
1 |
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
108 |
|
нед |
|
|
|
|
|
100 |
5 |
97 |
ПM.02.ЭК |
Квалификационный экзамен |
8 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
100 |
ПМ.04 |
Сопровождение о обслуживание программного обеспечения компьютерных систем |
1 |
2 |
2 |
|
372 |
192 |
15 |
100 |
61 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
192 |
15 |
177 |
100 |
61 |
12 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
317 |
55 |
102 |
МДК.04.01 |
Внедрение и поддержка компьютерных систем |
|
|
6 |
|
93 |
6 |
3 |
55 |
33 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 |
3 |
90 |
55 |
33 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
21 |
|
МДК.04.02 |
Обеспечение качества функционирования компьютерных систем |
|
|
6 |
|
87 |
6 |
12 |
45 |
28 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 |
12 |
75 |
45 |
28 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
17 |
|
УП.04 |
Учебная практика |
|
6 |
|
|
72 |
72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75 |
|
109 |
ПП.04 |
Производственная практика |
|
6 |
|
|
108 |
108 |
|
нед |
1 |
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
108 |
3 |
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
100 |
5 |
112 |
ПM.03.ЭК |
Квалификационный экзамен |
6 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
115 |
ПМ.11 |
Разработка, администрирование и защита баз данных |
2 |
|
1 |
|
294 |
154 |
9 |
65 |
56 |
|
|
18 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
5 |
51 |
25 |
24 |
|
2 |
94 |
4 |
78 |
40 |
32 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
223 |
71 |
116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
117 |
МДК.11.01 |
Технология разработки и защиты баз данных |
4 |
|
|
|
138 |
10 |
9 |
65 |
56 |
|
|
6 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
5 |
51 |
25 |
24 |
|
2 |
82 |
4 |
78 |
40 |
32 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
123 |
15 |
|
УП.11 |
Учебная практика |
|
|
4 |
|
72 |
72 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
22 |
122 |
ПП.11 |
Производственная практика |
|
|
4 |
|
72 |
72 |
|
нед |
2 |
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
|
нед |
|
|
72 |
2 |
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
50 |
22 |
125 |
ПM.04.ЭК |
Квалификационный экзамен |
4 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
127 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
153 |
ПДП |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) |
|
|
8 |
|
144 |
|
|
нед |
4 |
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
144 |
|
нед |
|
4 |
|
|
|
144 |
|
155 |
|
Государственная итоговая аттестация, включающая демонстрационный экзамен |
|
216 |
|
|
нед |
6 |
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
216 |
|
нед |
|
6 |
|
|
|
|
|
156 |
|
Подготовка к государственной итоговой аттестации |
|
144 |
|
|
нед |
4 |
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
144 |
|
нед |
|
4 |
|
|
|
144 |
|
159 |
|
Проведение государственной итоговой аттестации |
|
72 |
|
|
нед |
2 |
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
нед |
|
|
|
|
|
12 |
|
167 |
|
ВСЕГО ПО ОПОП ЧАСОВ |
|
|
|
|
5940 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Пояснительная записка |
5.1. Нормативная база реализации основной профессиональной образовательной программы |
Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ)ЧПОУ «Кавминводский энергетический техникум» (далее техникум) разработан на основе: |
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; |
2. Перечня специальностей среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 29 октября 2013 г. № 1199 (зарегистрированного в Минюст России 26 декабря 2013 года, рег. № 30861); |
3. Приказ Минобрнауки России от 09.12.2017 г. № 1547 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование" |
4. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 24480 от 07 июня 2012 года) в редакции приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1645, от 31 декабря 2015 года № 1578, от 29 июня 2017 года № 613 |
5. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 года № 464 (зарегистрированного в Минюст России 30 июля 2013 года, рег. № 29200) в редакции приказов Минобрнауки России от 22 января 2014 года № 31 и от 15 декабря 2014 г. № 1580 |
6. Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 18 апреля 2013 года № 291 (зарегистрированного в Минюст России 14 июня 2013 года, рег. № 28785) |
7. Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 (зарегистрированного в Минюст России 01 ноября 2013 года, рег. № 30306) |
8. Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 февраля 2010 г. № 96/134, зарегистрированного в Минюсте РФ 12 апреля 2010 № 16866 |
9. Устава и локальных актов техникума. |
С учетом: Примерной основной образовательной программы по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование", зарегистрированной в федеральном реестре примерных образовательных программ СПО |
Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального и среднего профессионального образования (письмо департамента профессионального образования Министерства образования и науки России от 20 октября 2010 года № 12-696) |
Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования и среднего профессионального образования [Электронный ресурс]: Сайт ФГАУ «Федеральный институт развития образования» / Нормативно-методическое сопровождение введения ФГОС - Режим доступа: http://www.firo.ru/?page_id=774 - Загл. с экрана |
Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 17.03.2015 г. исх. № 06-259) |
Об уточнении Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и Примерных программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций (2015 г.) [Электронный ресурс]: Сайт ФГАУ «Федеральный институт развития образования» / Нормативно-методическое сопровождение введения ФГОС - Режим доступа: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2010/04/Примерные-ПООД-фрагменты_ИТОГ.pdf - Загл. с экрана |
Методических рекомендаций по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям (письмо департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 01.03.2017 г. исх. № 06-174, от 20.02.2017 г. исх. № 06-156) |
Рекомендаций по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена (письмо департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 20.07.2015 г. исх. № 06-846) |
Методических рекомендаций по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов (утверждены Министром образования и науки Российской Федерации 22.01.2015 г. № ДЛ-1/05вн) |
Методических рекомендаций по разработке учебного плана организации, реализующей основные образовательные программы среднего профессионального образования по актуализированным и ФГОС по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям. Проект август 2018 [Электронный ресурс]: Сайт Центра развития профессионального образования Московский политехнического университета / Центр развития профессионального образования / Документы / Методрекомендации - Режим доступа: https://www.crpo-mpu.com/432225553 - Загл. с экрана |
примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением ФУМО по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) |
5.2. Организация учебного процесса и режим занятий |
Учебный план ППССЗ по специальности вводится в действие с 01 сентября 2021 года и предусматривает обучение лиц на базе основного общего образования. Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев. |
Учебный план определяет перечень, объемы, последовательность изучения дисциплин (далее УД), профессиональных модулей (далее ПМ), входящих в них междисциплинарных курсов (далее МДК), учебной и производственной практики, время государственной (итоговой) аттестации и каникул. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с рабочими программами УД и ПМ и расписанием учебных занятий. Рабочие программы УД и ПМ разрабатываются и утверждаются техникумом самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе ФГОС СПО по специальности. |
В техникуме устанавливаются такие виды учебных занятий, как урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар, а также виды учебной деятельности обучающихся: самостоятельная работа, курсовое проектирование, контрольная работа, учебная практика, производственная практика по профилю специальности и преддипломная практика, а также могут проводиться другие виды учебной деятельности. Продолжительность учебной недели составляет 5 дней. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Учебные занятия проводятся спаренными академическими часами. Количество и последовательность занятий определяется расписанием учебных занятий. При выполнении лабораторных и практических занятий по общепрофессиональным дисциплинам и МДК профессионального цикла, курсового проектирования предусматривается разделение учебных групп на подгруппы наполняемостью не менее 8 человек и количество часов для оплаты, указанное в соответствующей ячейке, увеличивается пропорционально числу подгрупп. |
Объем учебных занятий в период теоретического обучения, учебной и производственной практики составляет – 36 часов в неделю и включает все виды учебной работы, в том числе самостоятельную работу. В конце второго курса с юношами проводятся учебные сборы на базе соединений и воинских частей Вооруженных сил Российской Федерации. Продолжительность учебных сборов – 5 дней, т.е. 36 часов. Настоящим учебным планом предусмотрено на дисциплину «Физическая культура» еженедельно по 2 академических часа учебной нагрузки. При реализации каждого ПМ предусмотрена УП и (или) ПП, которая организуется в соответствии с Положением, указанным в пп. 5.1. УП, как правило, проводится в мастерских, лабораториях, на учебных полигонах и в других подразделениях техникума, ПП, как правило, проводится в организациях, предприятиях и учреждениях различных организационно-правовых форм. УП и ПП могут также проводиться в организациях (предприятиях и учреждениях) на основе договоров между организацией и техникумом. При этом все УД реализуются рассредоточено. УП и ПП проводятся концентрированно в конце семестров. |
При реализации ПМ.01 и ПМ.03 предусматривается выполнение курсовых работ. Задания на курсовую работу выдается не позднее, чем за месяц до окончания семестра, в котором запланирована курсовая работа. Занятия по курсовой работе проводятся преподавателем по подгруппам. Проверка курсовых работ осуществляется преподавателем, как контроль самостоятельной работы студентов. Оценка по курсовой работе учитывается при проведении промежуточной аттестации по МДК (дифференцированном зачете, экзамене). В каждом семестре УД и МДК ПМ реализуются параллельно. УП и ПП проводится концентрированно в течение соответствующего семестра |
Доля учебных занятий и практик от объема учебных циклов составляет: ОГСЭ – 90% ЕН – 95% ОП – 92% П – 85% |
5.3. Общеобразовательный цикл |
Общеобразовательный цикл ОПОП СПО по специальности сформирован в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, примерной основной образовательной программой среднего общего образования, а также Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования, указанными в пп.5.1. В соответствии со спецификой ОПОП СПО по специальности выбран технологический профиль получаемого профессионального образования. Дисциплина Россия в мире включает разделы История и Обществознание. Дисциплина Естествознание включает разделы Биология и Химия. |
Обязательным условием освоения среднего (полного) общего образования является выполнение на первом курсе каждым обучающимся индивидуального проекта по одной или нескольким общеобразовательным дисциплинам. Дисциплины и темы для выполнения индивидуального проекта обучающиеся выбирают по желанию. Для руководства индивидуальными проектами обучающихся во втором семестре на всю группу выделяются консультации, указанные в учебном плане. В случае если руководство проектом осуществляют разные преподаватели, то часы консультаций делятся пропорционально количеству обучающихся у преподавателей. В конце первого курса проводится публичная защита индивидуальных проектов обучающихся. |
5.4. Формирование вариативной части ОПОП |
ФГОС СПО по специальности предусматривает 1296 часов вариативной части циклов, которая распределена на общий гуманитарный социально-экономический цикл(69 часов), математический и общий естественнонаучный цикл (14 часов), общепрофессиональный цикл (625 часов) и профессиональный цикл (588 часа). Вариативная часть распределена на увеличение объема часов УД, МДК, практики и в общепрофессиональный цикл добавлены дисциплины Электробезопасность, Измерительная техника, Электрические машины и трансформаторы, Проектирование и эксплуатация устройств релейной защиты, Информационные основы диспетчерского технологического управления. |
Распределение вариативной части ОПОП согласовано с работодателями |
5.5. Формы проведения консультаций |
Если по УД, МДК предусмотрен экзамен, то перед каждым экзаменом проводится групповая устная консультация объемом 2 часа. Для этого в расписании освобождается пара, т.к. часы консультаций входят в 36 часов недельной нагрузки. Перед экзаменом по ПМ может проводиться групповая консультация объемом 6 часов. |
5.6. Формы проведения промежуточной аттестации |
Настоящим учебным планом предусмотрена оценка качества освоения УД и МДК в форме текущего контроля и промежуточной аттестации. Формы промежуточной аттестации по УД и МДК указаны в плане. По каждому ПМ при его завершении проводится экзамен. Конкретные формы и процедуры текущего контроля по каждой УД, МДК и ПМ указаны в рабочих программах и фонде оценочных средств. Все формы промежуточной аттестации доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев после начала обучения. В процессе обучения успеваемость обучающихся при промежуточной аттестации определяются на экзаменах и дифференцированных зачетах отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», на зачетах – «зачтено», «незачтено». На каждый экзамен по УД, МДК и ПМ для оплаты каждому члену экзаменационной комиссии выделяется объем часов, равный продолжительности экзамена. Все зачеты и дифференцированные зачеты проводятся за счет часов соответствующих УД, МДК, УП, ПП. |
Дифференцированные зачеты по УП проводятся на последнем занятии. Дифференцированные зачеты по ПП проводятся на основании результатов ее прохождения, подтверждаемых документами соответствующих организаций (дневников ПП, отчетов о ПП, аттестационных листов по практике от руководителей практики от организации и от техникума, полноты и своевременности представления дневника ПП и отчета о ПП). |
Аттестация по итогам ПП проводится с учетом отзыва руководителя практики от организации, предприятия, учреждения и дневника практики обучающегося. Дифференцированный зачет по практике проводится в последний день практики. |
Экзамены по УД и МДК проводятся в конце семестра в день освобожденный от занятий. Промежуток времени между двумя экзаменами не менее двух дней. |
В техникуме для текущей аттестации учебной деятельности студентов может применяться модульно-рейтинговая система оценки знаний и умений, которая при окончании УД и МДК переводится в отметки промежуточной аттестации. |
Оценка подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: |
оценка уровня освоения УД, МДК; |
оценка компетенций обучающихся. |
После завершения последнего этапа ПП каждого ПМ в освобожденный день за счет часов промежуточной аттестации проводится экзамен, на котором представители работодателей и техникума проверяют готовность обучающегося к выполнению соответствующего вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС СПО по специальности. Итогом проверки является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен с оценкой / не освоен». При завершении освоения проводится квалификационный экзамен по модулю |
5.7. Формы проведения государственной (итоговой) аттестации |
Государственная (итоговая) аттестация состоит из подготовки и защиты выпускной квалификационной работы в форме дипломной работы, государственного экзамена в виде демонстрационного экзамена. Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Демонстрационный экзамен проводится по стандартам Ворлдскиллс Россия. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются техникумом на основании Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, Рекомендаций по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена, указанных в пп. 5.1. На руководство выпускной квалификационной работой выделяется 16 часов на одного обучающегося (руководство ВКР – 8 часов, консультации – 8 часов), на рецензирование – 4 часа на одну работу, на нормоконтроль – 1 час на одну работу, на защиту одной работы выделяется 1 час каждому члену ГАК (всего не более 7 часов). К каждому руководителю дипломной работы может быть прикреплено не более 8 студентов. К каждому рецензенту дипломной работы может быть прикреплено не более 8 студентов. Экзамен проводится по рекомендациям Ворлдскиллс Россия. |